• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Japan Tobacco покупает последнего крупного отечественного производителя табачных изделий

Japan Tobacco покупает последнего крупного отечественного производителя табачных изделий

  • 16.03.2018

 

Japan Tobacco покупает последнего крупного отечественного производителя табачных изделий

©РИА Новости / Сергей Венявский

Japan Tobacco покупает «Донской табак». Сумма сделки оценивается примерно в 90 млрд рублей, или около 1,6 млрд долларов. Сделка будет завершена к началу III квартала 2018 финансового года после получения разрешения регулирующих органов.

«Это поглощение показывает наше стремление укрепить позицию лидера в России. На протяжении нескольких лет этот рынок был опорным для роста выручки группы. Сделка увеличит нашу долю на рынке до примерно 40% и немедленно скажется на прибыли», — отмечается в сообщении группы.
Japan Tobacco ожидает положительного синергетического эффекта в последующие годы, подчеркивается в сообщении международного табачного гиганта.

Переговоры велись более года, говорится в сообщении «Агрокома», головной компании «Донского табака». «С учетом объективных обстоятельств, сложившихся на рынке, — отрицательная динамика, ужесточение регулирования и акцизной политики, рост теневой составляющей, — стало очевидным, что возможности для развития отдельного табачного предприятия, функционирующего вне крупной международной табачной корпорации, год от года сокращаются», — отмечается в сообщении «Агрокома».

Japan Tobacco Inc. (JT) — японская табачная компания, третий по величине производитель табачных изделий в мире (после Philip Morris и BAT), крупнейший производитель сигарет в Японии.

«Донской табак» — табачная фабрика в Ростове-на-Дону, один из крупнейших в России производителей сигарет и самый крупный табачный производитель на российском рынке, не принадлежащий до сих пор глобальным корпорациям. Продажи «Донского табака» в 2014 году сократились на 4%, до 32 млрд сигарет. Из-за сокращения российского рынка (что во многом связано с антитабачным законом и увеличением табачного акциза) компания старается увеличить экспорт. Компания владеет такими брендами, как «Донской Табак», Kiss и Play.

Источник: newsru.com