• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Компания «Яндекс» займется доставкой еды в крупных городах России

Компания «Яндекс» займется доставкой еды в крупных городах России

  • 29.03.2018

"Dostaевский" не рассматривает новый сервис "Яндекс.Еда" как прямого конкурента

Новый сервис компании "Яндекс" под названием "Яндекс.Еда" выйдет за пределы Москвы и начнет функционировать на территории ряда других крупных городов России. Расширение зоны доставки распространится на Санкт-Петербург, а после и на другие населенные пункты. Об этом сообщил представитель агрегатора для РБК.

"Яндекс.Еда" была основана на базе купленного в конце 2017 года "Яндекс.Такси" сервиса Foodfox, совместно с UberEATS, которая перешла к компании в рамках объединения активов с Uber на территории СНГ.

Ранее доставка от "Яндекса" осуществлялась лишь на территории Москвы в районах с крупным скоплением кафе и ресторанов, где часто заказывают доставку еды.

В данном сегменте рынка в последние годы развивается плотная конкуренция, что дает пользователям, желающим заказать еду, еще больший выбор. Так, к "вкусному" рынку в 2016 году присоединилась Mail.ru Group, купив Delivery Club, крупнейший агрегатор в России.

Однако, кроме сервисов, занимающимися исключительно посреднической деятельностью между ресторанами и клиентами, существует ряд компаний, владеющих собственными ресторанами. Служба доставки Dostaевский прокомментировала для Delovoe.TV появление нового агрегатора на рынке:

"Появление нового сильного игрока — усиливает конкуренцию на рынке и развивает его. "Яндекс еда" — это агрегатор. Мы не рассматриваем его как прямого конкурента, так как Dostaевский служба доставки еды со своими кухнями, курьерами и IT платформой, что даёт нам преимущество. Мы полностью контролируем качество своей продукции и все процессы, напрямую общаемся с потребителями и отвечаем за результат. Агрегаторы же передают заказ от клиента к ресторану, не отвечая при этом за качество продукции, но неся репутационные потери в случае недовольства."

 

– Георгий Поляков, генеральный директор службы доставки еды Dostaевский.

"Яндекс" планирует использовать модель маркетплейса, так как та требует меньшего количества издержек, нежели создание собственной службы доставки.

Фото: Medium

Источник: delovoe.tv