Реклама на телевидении: преимущества и недостатки

  • 24.09.2018

На сегодняшний день, есть два источника прогресса, которые в свою очередь являются и эффективным информационным источником – интернет и телевидение. Большая часть населения, желая узнать новости или найти необходимую информацию, пользуются интернетом или же включают телевизор. Особенности телевидения широко употребляются в маркетинге, создавая при этом видеоролики, транслируя репортажи, тем самым завуалировано подавая необходимую информацию.

Реклама на телевидении отличается как своими достоинствами, так и рядом недостатков. Следует детально ознакомиться с этими двумя нюансами, прежде чем выбирать такой метод рекламирования собственных товаров или услуг.

В число нюансов, на которые необходимо обратить внимание, прежде чем  подать объявление на ТВ, следует добавить скорость передачи информации, стоимость услуг такого плана, а также обхват.

В зависимости от того, какую цель преследует маркетинговая компания, принявшая заказ на изготовление и запуск рекламы, она может иметь несколько разновидностей и методов представления целевой аудитории:

  • Отдельная передача об услуге, товаре или организации.
  • Отдельные видеоролики о заданном сюжете.
  • Репортажи.
  • Скрытая реклама.
  • Спонсорская реклама.
  • Телезаставки.

Ключевым преимуществом ТВ рекламы можно считать возможность многостороннего воздействия на целевую аудиторию (не только звук, но и изображение). Это позволит не только создать ясный образ, но и осуществить психологическое воздействие. Особый плюс – скорость распространения поданной рекламы, особенно на тех каналах, где телевизионная реклама составляет 30-40% общего эфирного времени.

Основной же минус – стоимость. Основные каналы российского телевидения за ролик длительностью в 30 секунд берут от 50 000 рублей, а если посчитать, сколько раз он будет показан за сутки, то итоговая сумма выйдет не малая.

Преимущества и недостатки современной рекламы активно балансируют между собой, при этом сдавая свои позиции перед интернет маркетингом. Но если верить статистике ушедшего года, то популярность ТВ каналов, как средства продвижения услуг, товаров и организаций не изменила своей доли в общем количестве всевозможной, используемой рекламы.